По ссылке необработанный RAW загружается 14,5Мб весом.

Кривые в исходном RAW расползлись, вытянулись, а красный вообще "ушёл" за границу видимого (см.ниже).

Коррекция в редакторе Сони проводилась с помощью изменения формы и положения самих кривых, раздельно для красного, зеленого и синего каналов: сначала сдвинул ползунок цветовой коррекции до упора вправо, далее старался собрать кривые по центру, придавал более пологую форму. Удовольствие ещё то

В итоге кривые выглядят приблизительно так (к сож. не сохранил старые настройки в ARW)

Обнаружил, что в LR подобного инструмента (чтоб непосредственно кривые гнуть) - нет


Попытался выставить такие же значения Цветовой температуры и Тональности (в ред.Сони это Цветовая коррекция называется) и с удивлением обнаружил, что в родном редакторе Сони выставить значения Цв.т. = 35000 и Тон. = 140 - невозможно! Ну да, значения-то ненатуральные какие-то)) Или м.б. единицы измерения цв.темп. в LR не в Кельвинах?
Вообщем, после окончательной обработки в Paint.net (автоуровни + ручн. корр. красного) получил такую вот картину

Слева обработанные в LR, справа в Sony.
Правда навскидку повторить такой результат в ред.Соньки не удалось. И что кас. редактора Сони — это самое лучшее, что получилось (как именно сделал уже и не помню). А вот в LR буквально за пару минут сваял))
Выводы такие: LR конечно же более мощный инструмент, но иногда нужно именно вручную пошевелить кривые, а этого в LR не сделать. В родном соневском редакторе похоже специально ограничили возможности быстрой коррекции ББ, но порой кривыми можно даже получше откорректировать. Но трудоёмко и неудобно - этот инструмент нельзя увеличить, увы!
P.S. Сумбурно получилось, только учусь
